Рено Дастер.
Рено Дастер.
Отзывы, фото, характеристики, цена.

Renault Duster 2010 - отзыв владельца

30 августа 2012 г. Просмотров: 3543 RSS Обсудить
Отзывы

  Характеристики Рено Дастер


Год выпуска: 2010


Тип кузова: SUV


Трансмиссия: механическая


Привод: полный (4WD)


Кузов: универсал


Двигатель: дизель, 1500 куб.см


Расход топлива: 6.0 л


Срок владения: 1.5 года

добрый день.

Автомобиль нарисован руским,зделан румыном под французкой маркой,продан в Украине.

у нас всего пока два мотора 1.6 бенз и 1.5 турбодизель. бензин мне вообще не понравился.

автомобилем владею полтора года, приобрел осенью 2010 за 24 тыс. дол.,привезли в течении трех дней, не взяв ни гривны(Украинская валюта) предоплаты, в самой полной комплектации кроме кожи, на данный момент пробег составляет 43 тыс. км. ничего не отпало и не отвалилось.

критерии выбора: полный привод, клиренс,рассход топлива ну и цена,куда ее деть.

Экстерьер кому то нравится кому то  нет .

о минусах: вся грязь, снег, вода с под передних колес летит на задние арки, не спасают и родные бризговики купленые за 110 дол.

пороги какой идиот их придумал! зделай ты полноценную подножку,нет же маленький торчащий еще и с наклоном, ноги у всех испачканы,а детям с заднего ряда вообще акробатический кульбит надо делать чтобы остатся чистыми!

о плюсах :

симпатичная морда.

Интерьер скромный, в России побагаче будет и панель и салон.

о минусах: место расположение сигнала!!!!!!!!!!!!!!!!!

о плюсах : трансформация заднего ряда сидений в ровный пол, бросай одеяло и спи.

регулеровок седенья и руля достаточно чтобы удобно расположится.

ничего не гремит, иногда при морозах появляются сверчки но быстро исчезают.

ДВИГАТЕЛЬ тот агрегат за который дастеру можно простить все! Рено делает одни из лучших двигателей в мире на ряду с мерс и бмв. тянет с самых низов а когда подхватывает турбина просто летит на скорости 120 кмч на тахометре 2800 об.

расход летом 6л. зимой 7л. как в городе так и на трассе, правда сказать мерьше 120 не едется.На х.х. работает ровно тихо.

Коробка 6-ти ступенчатая первая короткая, трогаюсь если на ровном и пустой со второй.

подвеска упругая глотает все ямы без проблем.

поломок пока не было только Т.О. каждые 10 тыс.

Renault Duster

Комментарии пользователей:

Он красив ИМХОЦитировать"Достоинство человека: свобода,гордость и честь!" Мой отзыв: Лада 2107 1994Он красив ИМХОЕщё бы отзыв и фоток добавить.

А так хорошая машинка, наверное..."Рено делает одни из лучших двигателей в мире на ряду с мерс и бмв. "

Ну да, только у рено он не ремонтопригоден, если что, то только замена на новый)))) а так 4, как то мало написал) Видно на эмоциях ещё)))))Написал 4) а поставил 5) авансом) Фотки салона добавь)
Grisha_Nagluho:"Рено делает одни из лучших двигателей в мире на ряду с мерс и бмв. "

Ну да, только у рено он не ремонтопригоден, если что, то только замена на новый)))) а так 4, как то мало написал) Видно на эмоциях ещё)))))Похоже фото салона, это военная тайна.за 1,5 года владения думал будет больше написано.нравится! фото добавь!Ну кто же будет тем смельчаком и выложит хотя бы одну фотку салона?!Машинка, безусловно, интересная. Пока присматриваюсь. Зад вот решен, считаю неудачно. Но за такие деньги конкурентов нет. Тока Шеви Нива. Да и очередь в полгода-год подтверждают интерес к данному автомобилю.хорошая машина,жаль что в россии через пару месяцев поднимут на нее цену (по просьбе трудящихся).5 овансом отзыв хотябфото выложи!!! авансом 5
туту2012:5 овансом отзыв хотяб
Местерио:За то новый стоит дешевле ремонта мерсовского и бмв)
МБ230:когда это новый двигатель стоил дешевле ремонт,пусть даже мерсовского?Ремонт движка особенно не отличается от марки,если это конечно не v12хилый отзыв и фото малоТакую же хочу.Только один вопрос меня мучает,на который не смог найти ответ на сайте РЕНО.Топливный насос или насос-форсунка?
Местерио:Да я так к слову. Что в трех соснах простоты рено заблудиться, что высокотехнологичные дебри мерса разбирать. Тут на одних норм.часах разоришься.
Paylonixy:Ну кто же будет тем смельчаком и выложит хотя бы одну фотку салона?!
Paylonixy:Ну кто же будет тем смельчаком и выложит хотя бы одну фотку салона?!Неплохо смотрится ! 5Фото салона полно на сайтах обзорах и т-п

Вот первое же фото с просторов интернета

в поисковике фото салона дастер точ в точ как в автосалоне

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%B4%D0%B0%D1% 81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%81%D0% B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0&img_url=www.simplycars.ru%2Fuploa ded_files%2Fphotos%2Frenault%2F800%2F134970.jpg&rpt=simage&n oreask=1&lr=970Ощущение её помыли перед сессией....

Как она чистая на овне стоит?

Думаю отзыв есть! Единственная и желаемая замена 2121.Отличная машина.Так себе- ничего выдающегося.
Местерио:За то новый стоит дешевле ремонта мерсовского и бмв)Шнива по-ненашенски :). Зачётно, фигли!!! Только бы цену до уровня Крузака не подняли!!!
APS4ever:Фото салона полно на сайтах обзорах и т-п

Вот первое же фото с просторов интернета

в поисковике фото салона дастер точ в точ как в автосалоне

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=%D0%B4%D0%B0 %D1% 81%D1%82%D0%B5%D1%80%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%81%D0% B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0&img_url=www.simplycars.ru%2Fu ploa ded_files%2Fphotos%2Frenault%2F800%2F134970.jpg&rpt=sima ge&n oreask=1&lr=970Фото не мои.Про 6-7 литров на сотню , эт наверно шутка у тебя такая ??.

Эт расход 10ток и Самар, но никак ни Дастера !!!!.Фото не моиНе мои ))))
APS4ever:Фото не мои.За эти деньги хороший авто! Фото мало.
Штогрин34:Про 6-7 литров на сотню , эт наверно шутка у тебя такая ??.

Эт расход 10ток и Самар, но никак ни Дастера !!!!.
Штогрин34:Про 6-7 литров на сотню , эт наверно шутка у тебя такая ??.

Эт расход 10ток и Самар, но никак ни Дастера !!!!.Прямо убивают на пер.панели эти воздуходувы- как дико выпученные глаза.
вован-спорт:Неплохо смотрится ! 5Мой рос 184 см. машина в подписи сравниваю с ней

1. Кашкай маленький голову давит, сзади сразу упираюсь в потолок

2. спортидж вроде все на месте но ощущение что узко в машине и как тесно

3. Х треил в салоне нравится а внешний вид нет

4 АSX маленький

5 китайцы ггг качество

6 рав не смотрел Тигуан -- хорошее авто денег нет ((
Carozeria:Прямо убивают на пер.панели эти воздуходувы- как дико выпученные глаза.Йоптыть так он еще и на дизеле? не не нах*****
Carozeria:Прямо убивают на пер.панели эти воздуходувы- как дико выпученные глаза.дастер в переводе с англ означает тряпка.за такие денги взять бу субару -форика. вот это тема !ещё скажите гранта машина)))))))))))))))))Хорош
_Far East_:Не появляется желания влупить по ним? или заткнуть?)))))))какой из прульных паркетников можно взять за эти деньги?
Paylonixy:Ну кто же будет тем смельчаком и выложит хотя бы одну фотку салона?!Форестер? за такие деньги только раньше 2006 года в позапрошлом кузове?

Крузака 70-ку надо искать ))
OnlyRSX:какой из прульных паркетников можно взять за эти деньги?
Carozeria:Прямо убивают на пер.панели эти воздуходувы- как дико выпученные глаза.
FILDER777:дастер в переводе с англ означает тряпка.за такие денги взять бу субару -форика. вот это тема !ещё скажите гранта машина)))))))))))))))))
Carozeria:Ха-ха-ха, взять болгарку и подровнять- будет намного красивее.
МБ230:Япы щас делают вместо воздуховодов,много маленьких отверстий по периметру,так что потоком воздуха не сдувает
_Far East_:Бери себе такой!
zlo_M.D.:Поиск в интернете отключили? )
вован-спорт:Нет Акпп + 4вд ! А то бы задумался !
Carozeria:Слышь, парень, выкинь это из головы.
вован-спорт:Нет Акпп + 4вд ! А то бы задумался !Ну всё,прорвало...теперь все начнут хвалить своих Дустеров...
вован-спорт:А че ты ? Нормальный аппарат !
вован-спорт:А че ты ? Нормальный аппарат !
baty:Ну всё,прорвало...теперь все начнут хвалить своих Дустеров...
_Far East_:Тебя правда он нравицо?
Air Max:Теперь в каждом отзыве будет коммент:"Лучше бы Дустера взял!"
вован-спорт:Больше , чем Гранта ! ))
Carozeria:Волоха, я не буду спорить ни с кем. Нормальный и нормальный.Смотрел тест драйв её в Киргизии,вроде неплохо 4вд работает,единственный минус выокий капот и низкая посадка водители- приходится ехать на ощупь
_Far East_:Не ну тут сам соглашусь)))))
МБ230:Смотрел тест драйв её в Киргизии,вроде неплохо 4вд работает,единственный минус выокий капот и низкая посадка водители- приходится ехать на ощупь
вован-спорт:Унас такие метели ! Ваще пипец ! Нада 4вд !
вован-спорт:Че , дороги не видно ?
вован-спорт:Че , дороги не видно ?
МБ230:метров 5-8 впереди мертвая зона получается
_Far East_:О_о куясе зона!
МБ230:метров 5-8 впереди мертвая зона получаетсяпроще сказать из-за капота невидно ни хрена
Штогрин34:Про 6-7 литров на сотню , эт наверно шутка у тебя такая ??.

Эт расход 10ток и Самар, но никак ни Дастера !!!!.
_Far East_:А говорил дороги ровные и чистят тогда надо конечно.гриша кто тебе сказал что на рено движок одноразовый? ты этот бред во сне увидел?
OnlyRSX:какой из прульных паркетников можно взять за эти деньги?
МБ230:Смотрел тест драйв её в Киргизии,вроде неплохо 4вд работает,единственный минус выокий капот и низкая посадка водители- приходится ехать на ощупь
вован-спорт:Метет безпрерывно ! Во дворах каша ! По улицам нормально !
volsara:гриша кто тебе сказал что на рено движок одноразовый? ты этот бред во сне увидел?
_Far East_:Крузак тебе тогда надо! 105-ый.
_Far East_:А зачем тебе четыре везде? на паркете это баловство, а не полный привод.
вован-спорт:Ну ты загнул ! ))

И на Рафике нормально ! ))
FILDER777:Да... после ишака ))))А есть ли в вашем городе невесты? Кому и кобыла невеста! так и хочется сказать.))))Я так думаю идёт оценка авто? только с чем и скем? Какие кретерии? Субарь новый 1200 и к годалке не ходи бу тоже в цене 204- 206г но он того стоит.Форик не пузатёрка по асфальту. а 21см как пишут клиренс из колии херра сдва вылезет.реклама (обратите внимание на незначительные минусы и якобы огромадные плюсы) не гремит? ололо! шутник
volsara:гриша кто тебе сказал что на рено движок одноразовый? ты этот бред во сне увидел?ну вот таким сервисменам такие машины давать нельзя! не удивлюсь если после таких потрясения этот движок станет выкидывать фокусы! бред не гуглите парнивот хочу всё таки увидеть альтернативу ему, пусть бэ у, но нормальную. Тут вопрос.....
МБ230:бензиновый не гильзованный,значит разовый
Гонщег:реклама (обратите внимание на незначительные минусы и якобы огромадные плюсы) не гремит? ололо! шутникфигасе ремень поменять...бензиновый движок тот же что на логане, и таксисты что-то на него не жалуются в плане долговечности.
МБ230:ну это же не джип,а паркетник,аналог РАВа,ТУШКАНа и т.п.,по цене только значительно отличается
OnlyRSX:вот хочу всё таки увидеть альтернативу ему, пусть бэ у, но нормальную. Тут вопрос.....Офигенная машина,лучше ховера в разы!!!вся грязь, снег, вода с под передних колес летит на задние арки, не спасают и родные бризговики купленые за 110 дол.

Я чёт там брызговиков и подавно не вижу! Да еще и за такую цену!

По моему это заказная писанина а не отзыв! Не?!!ого а как так, он в 2012 году только появился в продаже...Начало продаж Страна Завод производитель Страна производитель

весна 2010 Европа, Турция, Алжир, Марокко Питешти Румыния

июнь 2010 Украина, Ближний восток Питешти Румыния

начало 2011 Южная Америка Куритиба Бразилия

конец 2011 Россия Автофрамос, Москва РоссияФотки, фотки и еще раз фотки!!!МНОГО ДУМАЛ.

Поковырялся в инете. Короче тут я за дастера. Новый, гарантия, рено, 4вд. И бла бла бла. Он стоит своих денег.

Не получится и рыбку съесть и на футбол успеть. Ниче нормального и свежего не взять.

Логически ему нет достойной альтернативы.

Новье и гарантия победили.

И нехрен, значит ,ремни менять там где не умеют.
Гонщег:реклама (обратите внимание на незначительные минусы и якобы огромадные плюсы) не гремит? ололо! шутникВидел такой в салоне 2-х литровый 4вд максимальная комплектация 720т. рублей, над головой не много места(при росте 185). странное крепление стекла на дверце багажника-паз между стеклом и дверью глубиной около 1см
Alexander1:вся грязь, снег, вода с под передних колес летит на задние арки, не спасают и родные бризговики купленые за 110 дол.

Я чёт там брызговиков и подавно не вижу! Да еще и за такую цену!

По моему это заказная писанина а не отзыв! Не?!!У Вас в Украине на заправка евро-4 или евро-5? как по качеству?За 24-бакинских? Какой-же это конкурент ш-ниве))))).Нада брать!на туариг пахож чемто)расход похож на рекламный ход, я ездил на тестдрайве бензин 2л, МКПП расход по компу 15 литров. ну может после обкатки на литр-два снизитсяМой 12-ти летний форик, по всем параметрам ,наголову выше этого Дустера и в два раза дешевле.
chernegus:Фотки, фотки и еще раз фотки!!!Так в принципе интересная машинка, но меня больно отталкивает экстерьер... Да и интерьер, в принципе, тоже.Скоро закидают отзывами Дастера Рено Дастер! Все больше вижу в городе данных авто, толи еще будет! Как будто все сошли с ума!Считаю довольно интересный аппарат если не подорожает сильно будет на него спрос.

Но в шоу руме стоит такой и цена на бензинку-2Л с автоматом 750рубликов.

А вот то что некоторые владельцы Фориков неадекватны факт- они же всеХ рвут в*****ах и на трассе
Grisha_Nagluho:"Рено делает одни из лучших двигателей в мире на ряду с мерс и бмв. "Ну да, только у рено он не ремонтопригоден, если что, то только замена на новый)))) а так 4, как то мало написал) Видно на эмоциях ещё)))))норм тачан - убийца шнивы:) Дополняй отзыв, в т.ч. и фотками...

Зы: "Океан Эльзы" рулит! :)Только приготовился читать и всё...

Всяко хуже форика! ДАЖЕ НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ!

Даёшь форики всем!!! ДАСТЕРУ бойкот, и шкоде до кучи!

Сам бы никогда не купил, но на сей аппарат долго будет большая очередь,

во-первых из-за низкой цены на полный привод, во-вторых из-за того,

что на новую а\м кредитная ставка ниже.видел пару раз на дороге ентот аппарат, по моему полный дрег, погонять бы его по пампасам как эскудика или хотя-бы как обычную шниву, вот и сразу стало-б все понятно, че за авто придумали франы вместе с япами, а так с виду в него человеку нормального размера трудно протиснуться!движок может быть и долговечен, но уж точно не суперский, хотя кому как. Мой дед тоже любил свою копейку и проехал на ней 40 лет и 740 тыщ, так что, мотор у копейки тоже супер чтоли? Мало того, что рено всем немцам проигрывает, так еще и половина япов его уделают.ИМХО машина скучная,без изюминки, салон безликий, панели на всех рено убого одинаковые. Работал на РЕНО МАСКОТ грузовике, так панель по моему от него.
Хантер23:Машинка, безусловно, интересная. Пока присматриваюсь. Зад вот решен, считаю неудачно. Но за такие деньги конкурентов нет. Тока Шеви Нива. Да и очередь в полгода-год подтверждают интерес к данному автомобилю.какие преимущества у турбодизеля 1.5 перед бензином 1.6?стоит ли за него переплачивать 50 тысяч рублей?мало букв и фото. 4.

цена на сей пепелац немаленькая. имхо, за эти деньги лучше взять ховер х3 или х5.
Grisha_Nagluho:"Рено делает одни из лучших двигателей в мире на ряду с мерс и бмв. "

Ну да, только у рено он не ремонтопригоден, если что, то только замена на новый)))) а так 4, как то мало написал) Видно на эмоциях ещё)))))Брал СТЕПВЕЙ в августе .если бы знал что будут выпускать ДАСТЕР ей богу подождал хоть целый год . люблю большие машины.но с дизелем не взял.Про Двигатель ерунду написал.да ладно че накинулись-то, за 700 рублев нормальная машина.На любителя...
Андрей ХабОмск:На любителя...
MicKK:Всяко хуже форика! ДАЖЕ НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ!

Даёшь форики всем!!! ДАСТЕРУ бойкот, и шкоде до кучи!А ажиотаж то какой вокруг дастера. Вроде бы и 50 процентам он не нравится, всё равно любопытство то гложет :)
whitebeer:ну не знаю как на счет лучших двигателей, тут сравнивать не просто. но вот по ремонтопригодности тут не согласен. у самого были две рено 10 и 21, а у тестя рено сафран дизель 2.2, вот уж все просто и лего, ни чего сложного не испытали
Grisha_Nagluho:Ну у меня у дядьки Лыган был)))) Вот он хапнул с двигателем горя, вернее с ремонтом этого двигателя, 1,6л
zlo_M.D.:Дядька думал что ремень ГРМ менять никогда не надо?
Grisha_Nagluho:))))))))))))))))))))))))))) на сервисе масло залили.......... судится с год уже...........работал у меня один знакомый на сервисе постояно продавал мне масло фирменное. Я не мог понять откуда оно. По пьяни он расказал как меняют масло. Открыл пробку слил пару литров быстро закрутил. Долил свеженького. Разницу заныкал, продал... бабло пропил. И так везде и на всем.
zlo_M.D.:Или НЕ залили? )))
xtrail77:работал у меня один знакомый на сервисе постояно продавал мне масло фирменное. Я не мог понять откуда оно. По пьяни он расказал как меняют масло. Открыл пробку слил пару литров быстро закрутил. Долил свеженького. Разницу заныкал, продал... бабло пропил. И так везде и на всем.
шкодарь:движок может быть и долговечен, но уж точно не суперский, хотя кому как. Мой дед тоже любил свою копейку и проехал на ней 40 лет и 740 тыщ, так что, мотор у копейки тоже супер чтоли? Мало того, что рено всем немцам проигрывает, так еще и половина япов его уделают.А где автор? Автора давай! А был ли автор....
xtrail77:работал у меня один знакомый на сервисе постояно продавал мне масло фирменное. Я не мог понять откуда оно. По пьяни он расказал как меняют масло. Открыл пробку слил пару литров быстро закрутил. Долил свеженького. Разницу заныкал, продал... бабло пропил. И так везде и на всем.
xtrail77:работал у меня один знакомый на сервисе постояно продавал мне масло фирменное. Я не мог понять откуда оно. По пьяни он расказал как меняют масло. Открыл пробку слил пару литров быстро закрутил. Долил свеженького. Разницу заныкал, продал... бабло пропил. И так везде и на всем.
APS4ever:Фото не мои.Нормуль машинка )))Большой плюс дизеля это низкий расход, а как там дело обстоит с надежностью двигателя?

Почему ТО чаще? маркетинговый ход?Автор, давай дополняй! Тоже на дизель засматриваюсь...задумываюсь на перспективу о покупке такого же.Побольше бы информации о дизельной версии,а то всего один отзыв,все остальные - только о бензинках.Автору 5тоже заказал дизель себе=) коллеги спрашивают нафига тебе дизель морока с летним зимним и тд и тп, меня это не пугает нисколечко, трабла только в 1 это 90 лошаденок=( как по мне так мало считаю но это ж дизельные лошади а не бензиновые=) тем более турбина должна все компенсировать, но все равно страх перед этой надписью есть 90 лошадей ну что за... или нет?:) вопрос к автору хватает ему 90 лошадок? на тесте тестил 2л дастера вроде не плохо, а по крутящему моменту дизель даже побольше чуть будет чем бензин, хотя по скорости может и меньше но в салоне сказали что тоже до 175 вроде бы как и у бензина а по паспорту 150 вроде бы но от дизеля никто скорости и не требует, мне он интересер сугубо для поездок на дачу и отдых=) лихачить на трассе у меня найдется и другая машина=)
Waterwind:Большой плюс дизеля это низкий расход, а как там дело обстоит с надежностью двигателя?

Почему ТО чаще? маркетинговый ход?База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Renault Duster 2010 отзыв владельца
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

Факты о Рено Дастер.
По габаритам Дастер сопоставим с Nissan Qashqai.
  • Информация.
  • Брошюра.
Duster - информация.
С июня 2010 Дастер доступен в Украине, на Ближнем Востоке (Израиль, Иордания, Сирия, Египет и Ливан) и в некоторых африканских странах, под маркой Рено, в 2011, его начали продавать в странах Персидского залива.
Бесплатная горячая линия.
    По России: 8-800-200-80-80
    По Москве: (495) 775-48-48
    RENAULT Credit: 8-800-700-79-97

Официальный сайт: www.renault.ru

Хотите получить права категории А(А1, А2, А3), В(В1, В2, В3) своими силами? Тогда вам нужно с совершенстве изучить правила дорожного движения 2014, с изменениями и дополнениями. Попробовать сдать экзамен по ПДД 2014 онлайн, потренироваться в решении экзаменационных билетов, можно здесь. Кроме того, рекомендуем хорошенько изучить и новые Штрафы 2014 за нарушение ПДД. Скачать билеты к экзамену по ПДД 2014 и ответы на них, а также попробовать сдать онлайн экзамен ПДД 2014, вы сможете на сайте: sem-tem.ru.