A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Only variable references should be returned by reference

Filename: core/Common.php

Line Number: 257

Renault Duster 2012 - отзыв владельца
Рено Дастер.
Рено Дастер.
Отзывы, фото, характеристики, цена.

Renault Duster 2012 - отзыв владельца

4 июля 2012 г. Просмотров: 18395 RSS Обсудить
Отзывы

  Характеристики Рено Дастер


Год выпуска: 2012


Тип кузова: SUV


Трансмиссия: автоматическая


Привод: передний


Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.


Расход топлива: 11,5


Срок владения: ПРОБЕГ 1900

Ну здравствуйте, я писал отзыв о данном авто но не выложил фото

Т.К. все равно предполагал доделать авто

По поводу статьи о том что авто за миллион (что некоректно к людям со средним заработком) лучше написали бы так

АВТО ЗА 750 000 + ...АВНА НА 250 000

данный авто (комплектация Престиж со всеми допами, т.е. 4 подушки, парктроники (...авно), ибо очень тихие и 3-х зонные, а выглядят ужас, кожанный руль тоже плохого качества (буду перешивать через год) стоил в салоне  656 000 +

Допы с салона : подлокотник, хромяшка на зад. бампер под дверь, ковры в салон -  12 000

ИТОГ В САЛОНЕ НАДО СТАВИТЬ ТОЛЬКО СИГНАЛКУ И ПОДЛОКОТНИК

Данные изменения

штатные колонки (вырвал в тот же день) D13 - установил сони за 1300 - 2600 (даже не надо снимать дверь)

Пороги (METEC) установка вместо штатных + 5 часов ползанья под авто -18500 (с установкой)

расширители арок - 8500

тонировка  + бронирование ручек + бронирование зад. порогов + обклейка черным дверей = 5000

сигналка + установка - 6000

новые ковры (потому что родные ...авно) + ковер в багажник + новые более большие передние брызговики = 4000

Установил резиновую прокладку на капот - моторный отсек пачкаться стал меньше

Также передалана электрика на фото показано

дневные ходовые огни - это лампы далнего света в пол накала

ближние без изменения это сделал электрик за 500 + 1500 доводчики на стеклах (теперь стекла работают всегда)

Плюс страховка без ограничения - 8000 руб.

ИТОГО стоимость данного авто 723 000 наших русских рублей, но никак не миллион

на подходе передняя губа + хромированная защита нижнего воздуховода - 12000

жду защиту арок зад. колес + буду делать шумку

Как едет не нравиться провал на низких оборотах буду ждать может само уйдет, если нет поеду к дилеру

потом едет нормально у самого есть еще Шевроле Лачетти 2007 автомат 1,6 л.

Больше сказать нечего т.к. срок мал

Магнитола звучит норма а вот USB супер - флешка на 8 гб (я НЕ МЕЛОМАН), думаю что мой друг наверное сжег бы данный автомобиль за такое звучание

Скажу так на данный момент это оптимальное предложение, если человек хочет себе высокий , НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ , с минимальным набором необходимых функций

P.S. любители японских авто, преположим человек хочет купить авто Он идет и покупает

либо Тойота Королла (новая) серебристого цвета автомат - 719 000 руб. + допы ....

в авто есть только кондЁр в авто нет даже магнитолы и зад. стеклоподъемников (хотя они не нужны)

либо Тойота Рав4 2006 год пробег за 100.000 (у перекупов 60000 ездил дедушка) + ремонт текучки ...

МОЕ МНЕНИЕ

Если человек не наигрался с русскими авто (что-то доделать, переделать) или если человек с руками как мой тесть

авто надо брать, ибо если установить все эти допы в центре вывалиться за 150 000 а это уже другой авто

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Комментарии пользователей:

Опять отзыв без фото салона=\ЦитироватьNissan Juke 2012 Опять отзыв без фото салона=\Хорошей эксплуатации.

Удачи на дорогах.Почти в каждой строчке .амно, .амно, а в конце авто - Sупер.Пёс его знает. С одной стороны, подкупает цена, вроде внешне нравится. В живую, мне показался маловат. В общем, выводы делать однозначно рано, пусть хоть появятся полноценные отзывы, скажем после 50тыс. пробега, хоть что-то узнаем об этом авто. Автору удачи! Оценку пока не ставлю.У на с в Омске такие стоят на 150- 200 тыщ дороже чем на оф сайте. А жать больше года, ну и******а. ... Авна на 200 тысяч как можно понапихать и ведь покупают.А где новая резиновая прокладка под капот?Н ДА)))новое чудесное авто из серии бюджетных(завышенных)цен...посмотрел, почитал, ещё раз посмотрел... че-то прям до рено хочется доехать и в живую полазить, а так, сопоставив Рено Дастеровский отзыв, пользовательский... не знаю, мне кажется, что авто дороговато, под 800 касарей за рено-уазик... авто выглядит дешевле своих денег, особенно внутри, снаружи ещё ничего так...тут по моему нива шевролет предпочтительней и дешевле,еще напичкать ее всякими допами тыщь на сто...4, издалека так вроде на нормальную машину похож )))), в последнее время начали делать не машины, а консервные банки, у рашапрома учатся чтоли.....Два литра, автомат, это харачо, но жаль что 4 ВД, таких не бывает.

Машина, очень на любителя.Смотрел этот авто в нашем городе.... от их "условий" сразу перехотел,- ждать минимум год, плюс допов надо брать от 100 тыр......а деньги ляшку жгли.... По итогу прикупил Ховера 3, весь пакет больше, чем у Дастера, а денег, тех же 750 тыр и вышло!!!Отзыва нет.
Ден77: в последнее время начали делать не машины, а консервные банки, у рашапрома учатся чтоли.....поздравляю земляка!!!!у меня вопрос в каком салоне машину брали ,и такое кол-во допов личное желание или дилер навязал?заранее спасибоАвтомобиль очень на любителя, как то уж очень он дорог для своего качества и страшненькийНовая королла сзади на веслах, на мехе, без кондишена за 700 не дорого????????????????????????????успехов!из-за чего ажиотаж?Чето не пойму купил новую машину ...... и давай в кулибина играть . Нахрена такая новая машина ?
snuker.:Чето не пойму купил новую машину ...... и давай в кулибина играть . Нахрена такая новая машина ?У меня отец грезит Дастером никак отговорить не могу...
alex64letka:У меня отец грезит Дастером никак отговорить не могу...Мне не очень
alex64letka:У меня отец грезит Дастером никак отговорить не могу...хотел купить, теперь думаю
Yxta:Может для отца в самый раз будет. Это обыкновенный, лохан и болячек у него мало. Пускай возьмёт 1,6 на палке и нормально тошнить можно. Главное не дорого.>либо Тойота Рав4 2006 год пробег за 100.000

Ну почти про меня. Не вижу чем выбор нового дастера лучше. Рав на полном приводе. Я раньше тоже думал что одного клиренса достаточно. Больше так не считаю, эта зима все на места расставила. Еще размеры внутри сравнить можно, мне вот сзади народ возить приходится, там хоть трое сидят нормально. Ну кожа внутри и коплектуха максимальная, но это не так важно. б/у рав как правило с полным комплектом резины, сигналкой, музыкой, тонировкой и пр. И лепить всякую хрень на него не надо. Ремонт текучки - полный осмотр был. Ничего пока не надо ремонтировать. По сервисной книге все его ремонты за 100тык - замена одной лампочки в подсветке номера. И 100.тык пробег меня на 4х летнем авто меня ну никак не смутил, все ТО есть, масло ему раз в 10тык меняли. АКПП 4. Там и ломаться то нечему. А когда и понадобится еще посчитать надо, сколько барахла автор понавешал + еще резину покупать будет. Да и новые тоже ломаются, а на бесплатную гарантию у меня лично нервов и времени не хватит. Да и сколько не понавешай, вместительней или полноприводней дастер все равно не станет.не рискнул бы ехать километров 300 до реки на ниве по трассе...
loozi:не рискнул бы ехать километров 300 до реки на ниве по трассе...
loozi:не рискнул бы ехать километров 300 до реки на ниве по трассе...
hater54:видел в живую) он ужасен((Королла не сильно далеко от логана ушла. Возили недавно пару дней на ней и фиг знает за что такие бабки. Лучше уж фокус. При том намного лучше.
alex64letka:С ценовой политикой дилеров дорогой он, да и прохватить отец любит, если будет брать, возьмет 2 л
Nemez00:гонишь!!!!!!!!нормально смотритсяНадо иметь смелость купить это, еще больше, чтобы написать об этом отзыв в Рено Дастер! За смелость 4, машине уж извините 1.
KB SU:Ты так считаешь ?))
Yxta:А мой папаня, после шнивы, Ховера взял с 2,4 мотором. Доволен очень, хотя и динамика не сильная.
alexs.:Надо иметь смелость купить это, еще больше, чтобы написать об этом отзыв в Рено Дастер! За смелость 4, машине уж извините 1.
alex64letka:А как он по живучести???
snuker.:Чето не пойму купил новую машину ...... и давай в кулибина играть . Нахрена такая новая машина ?
Yxta:Уже пол года ездит, ничего криминального. Там почти всё, лицензия японская. Жрёт не много, но побольше чем шнива.

С первого мая до осени на дачу уехал под Приозерском. Там таксует на нём. Говорит, что после шнивы, день и ночь, очень доволен.

Можешь почитать. Нажми мышкой на мой ник, и из списка отзывов, почитай про ховер.
APS4ever:А где новая резиновая прокладка под капот?
hater54:ну вот пару моделей Honda Accord Tourer,BMW 6-Series,Honda CR-Z ну марк куда же без него)
Nemez00:почему то владельцы Ховеров на них не жалуются
Nemez00:хонда вообще ни одна не нравится.бмв 5 ка красивее.Мазда 6 красивее всех хонд и БМВ.
Nemez00:хонда вообще ни одна не нравится.бмв 5 ка красивее.Мазда 6 красивее всех хонд и БМВ.
hater54:кака скажешь(( мазда 6 ведь вверх красоты и практичности))
Yxta:А в каком кузове "шаха" красивее всех???вот что ты его доработал, это тебе плюс.

но вот что это нужно делать с новым авто, нах он такой нужен
Антоха:вот что ты его доработал, это тебе плюс.

но вот что это нужно делать с новым авто, нах он такой нуженМда, "бюджетное" авто. Народ! Не ведитесь вы на развод. Все клюют, что по сути за 500 тыс можно купить, а дилеры творят что хотят, цены под 700-800 тыс ломят. Спрашивается, нафига нужен полноприводный Логан за такие бабки? Есть же на рынке не мало приличных авто в пределах этой суммы.
Антоха:вот что ты его доработал, это тебе плюс.

но вот что это нужно делать с новым авто, нах он такой нуженДорого. 600 предел.. Но понятно, что это плата за "хочу сейчас"это бюджетный авто дилер ставит на него всякие побрякушки для увеличения прибыли а для чего поставил всю эту мишуру владелец данного авто? без всех этих приблуд и жадности дилера -нормальный аппарат за нормальные деньгиВ обещанные ранее 20 штук зелени за хорошую комплектацию с 4вд, ОН уж точно не влазиет !!!!!.

Простую комплектацию не дождешься, а с допами за 200р пусть сами жрут !!!!.

Отзыв нормальный 4.
loozi:не рискнул бы ехать километров 300 до реки на ниве по трассе...отзыв - описание стоимости ништяков... 12тр за хромированную защиту нижнего воздуховода? нижний воздуховод это вообще что, и зачем ему хромированная защита?
Штогрин34:В обещанные ранее 20 штук зелени за хорошую комплектацию с 4вд, ОН уж точно не влазиет !!!!!. Простую комплектацию не дождешься, а с допами за 200р пусть сами жрут !!!!. .сегодня видел отлично смотрится!

Если бы не эти дикие и хамские очереди, то их бы покупали милионами!

Цена 500-600 тыс конкурентов нет, про китай не говорю

Отличный качественный автомобиль, логан все все доказал.

Это мой следующий авто
МатЧиб:сегодня видел отлично смотрится!

Если бы не эти дикие и хамские очереди, то их бы покупали милионами!

Цена 500-600 тыс конкурентов нет, про китай не говорю

Отличный качественный автомобиль, логан все все доказал.

Это мой следующий автоВозникло ощущение, что нодо брать, но расход топлива... Нужен дизель.
alex64letka:Если бы 500-600 в нормальной комплектации и 4ВД больше 700Андрей Фаробин, владелец автомобиля UAZ Patriot, автор множества статей о «Нивах»:

При всей моей любви к отечественному автопрому, сродни, наверное, сумасшествию, вынужден признать: с появлением на нашем автомобильном рынке Renault Duster человек, отдающий предпочтение Chevrolet Niva, должен обследоваться у психиатра. Тольяттинцам из GM-AVTOVAZ остается только посыпать голову пеплом и признать свое поражение. Однако это еще не означает, что врач обязательно констатирует заболевание. Если вам нужна машина с крепкой ходовой частью, безболезненно переносящей почти все сюрпризы бездорожья, то выбор Chevrolet Niva все же оправдан. Но большинству важны комфорт, адекватное поведение на дороге и полный привод, позволяющий более­менее уверенно добраться до дачного домика или места пикника. По всем этим параметрам новый французский кроссовер представляет собой отлично сбалансированный образец. Желаете иметь доказательства? Извольте.

Комфорт. Полностью независимая подвеска «француза», это вам не жесткая балка заднего моста на Chevy. «Иностранец» позволяет гораздо быстрее и увереннее ехать по мелким неровностям. Многие недовольны способностями Chevy перевозить грузы: размеры багажника у него более чем скромные. У Renault Duster его объем намного больше. Отделка интерьера, на мой взгляд, не сильно отличается от той, что присутствует у «русского», продавшегося американцам. Но все же на подсознательном уровне чувствуешь себя в салоне настоящей, а не гибридной иномарки, а это дорогого стоит. А еще в салоне «Дастера» на порядок тише.

Поведение на дороге. Что будет, если резко нажать на педаль акселератора идущей в потоке Chevrolet Niva? Практически ничего! Renault Duster же немедленно откликнется на поданную команду. Двигатель у него имеет почти тот же, что у Chevy, рабочий объем, а мощность заметно выше. И это ой как чувствуется! Более длинная колесная база обуславливает лучшую курсовую устойчивость. Рулевое управление легче. Передачи в КПП переключается заметно четче.

Полный привод. Да, у Chevrolet Niva он честнее: настоящая двухступенчатая раздатка с механически блокируемым межосевым дифференциалом, полное отсутствие в этом важном вопросе всякой электроники. У «Дастера» же в трансмиссии установлена электромагнитная муфта, которую можно заблокировать для равного распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Процессом заведует электроника. Но ответственно заявляю, что при всей вроде бы выигрышности ситуации для Chevy найдется немало людей, не купивших этот автомобиль по той причине, что они хотят иметь возможность ездить в режиме 2WD. Действительно, на сухом асфальте незачем включать в работу все шестеренки в трансмиссии — это лишь приведет к увеличению расхода топлива, а овес нынче дорог. «Француз» позволяет ездить на одном переднем приводе. В режиме 4WD Lock машина лезет по снежной целине практически так же, как Chevrolet Niva, а по тяговой проходимости превосходит ее. Передаточные числа «короткой» 6¬ступенчатой КПП грамотно подобраны: не приходится особо расстраиваться из¬за отсутствия пониженного ряда в трансмиссии.

Подведем итоги. Я не утверждаю, что на Chevy нельзя ездить — можно, и очень многие ездят. Эта марка — лидер продаж в своем сегменте. Renault Duster проигрывает по геометрической проходимости (длинная колесная база, не все гладко под днищем), но по остальным параметрам выигрывает (скорость, приемистость, тяга, плавность хода). И все это на фоне пребывания в одном ценовом сегменте с Chevrolet Niva. Поверьте, есть над чем задуматься, отправляясь за бюджетным полноприводным автомобильчиком.

http://www.4x4privod.ru/articles/id/1493/
МатЧиб:540 в нормальной комплектации и 4вдтак и непонятно что за авто))
lifetowin:Андрей Фаробин, владелец автомобиля UAZ Patriot, автор множества статей о «Нивах»:

При всей моей любви к отечественному автопрому, сродни, наверное, сумасшествию, вынужден признать: с появлением на нашем автомобильном рынке Renault Duster человек, отдающий предпочтение Chevrolet Niva, должен обследоваться у психиатра. Тольяттинцам из GM-AVTOVAZ остается только посыпать голову пеплом и признать свое поражение. Однако это еще не означает, что врач обязательно констатирует заболевание. Если вам нужна машина с крепкой ходовой частью, безболезненно переносящей почти все сюрпризы бездорожья, то выбор Chevrolet Niva все же оправдан. Но большинству важны комфорт, адекватное поведение на дороге и полный привод, позволяющий более­менее уверенно добраться до дачного домика или места пикника. По всем этим параметрам новый французский кроссовер представляет собой отлично сбалансированный образец. Желаете иметь доказательства? Извольте.

Комфорт. Полностью независимая подвеска «француза», это вам не жесткая балка заднего моста на Chevy. «Иностранец» позволяет гораздо быстрее и увереннее ехать по мелким неровностям. Многие недовольны способностями Chevy перевозить грузы: размеры багажника у него более чем скромные. У Renault Duster его объем намного больше. Отделка интерьера, на мой взгляд, не сильно отличается от той, что присутствует у «русского», продавшегося американцам. Но все же на подсознательном уровне чувствуешь себя в салоне настоящей, а не гибридной иномарки, а это дорогого стоит. А еще в салоне «Дастера» на порядок тише.

Поведение на дороге. Что будет, если резко нажать на педаль акселератора идущей в потоке Chevrolet Niva? Практически ничего! Renault Duster же немедленно откликнется на поданную команду. Двигатель у него имеет почти тот же, что у Chevy, рабочий объем, а мощность заметно выше. И это ой как чувствуется! Более длинная колесная база обуславливает лучшую курсовую устойчивость. Рулевое управление легче. Передачи в КПП переключается заметно четче.

Полный привод. Да, у Chevrolet Niva он честнее: настоящая двухступенчатая раздатка с механически блокируемым межосевым дифференциалом, полное отсутствие в этом важном вопросе всякой электроники. У «Дастера» же в трансмиссии установлена электромагнитная муфта, которую можно заблокировать для равного распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Процессом заведует электроника. Но ответственно заявляю, что при всей вроде бы выигрышности ситуации для Chevy найдется немало людей, не купивших этот автомобиль по той причине, что они хотят иметь возможность ездить в режиме 2WD. Действительно, на сухом асфальте незачем включать в работу все шестеренки в трансмиссии — это лишь приведет к увеличению расхода топлива, а овес нынче дорог. «Француз» позволяет ездить на одном переднем приводе. В режиме 4WD Lock машина лезет по снежной целине практически так же, как Chevrolet Niva, а по тяговой проходимости превосходит ее. Передаточные числа «короткой» 6¬ступенчатой КПП грамотно подобраны: не приходится особо расстраиваться из¬за отсутствия пониженного ряда в трансмиссии.

Подведем итоги. Я не утверждаю, что на Chevy нельзя ездить — можно, и очень многие ездят. Эта марка — лидер продаж в своем сегменте. Renault Duster проигрывает по геометрической проходимости (длинная колесная база, не все гладко под днищем), но по остальным параметрам выигрывает (скорость, приемистость, тяга, плавность хода). И все это на фоне пребывания в одном ценовом сегменте с Chevrolet Niva. Поверьте, есть над чем задуматься, отправляясь за бюджетным полноприводным автомобильчиком.

http://www.4x4privod.ru/articles/id/1493/А где брались пороги и расширители арок? Пороги понравились, с ними грязи меньше?
Sigan169:хорош уже сказки здесь писать, все кому ни лень сравнивают с шнивой . Цены то разные в практически в 200-300тыс . Есть такие кто взял Дагстер рублей хотя бы за 600??? Сравните Санта Фэ Классик и Дагстер у обоих ценник 750р все по чеснокупочему фоток нет салона ? когда будуткак коробка ведет себя?не провал сам не пройдет это что то типа экологической фишки такой, видимо чтоб гоняли поменьше. лечится перепрошивочкой от паулюса набери в интернете, это ренодоХтор. кстате и кобыл поприбавится и крутится полегче будет. но совершенства приделу нет далее изменение фаг облегченный шатуны . брррр о чем это я, одной прошивочки хватит
Sigan169:хорош уже сказки здесь писать, все кому ни лень сравнивают с шнивой . Цены то разные в практически в 200-300тыс . Есть такие кто взял Дагстер рублей хотя бы за 600??? Сравните Санта Фэ Классик и Дагстер у обоих ценник 750р все по чесноку
alex64letka:Где?
Лаймонд:так и непонятно что за авто))
Tamerlan79:не провал сам не пройдет это что то типа экологической фишки такой, видимо чтоб гоняли поменьше. лечится перепрошивочкой от паулюса набери в интернете, это ренодоХтор. кстате и кобыл поприбавится и крутится полегче будет. но совершенства приделу нет далее изменение фаг облегченный шатуны . брррр о чем это я, одной прошивочки хватитАВТОР, ВОТ ВЫ СТОЛЬКО ВСЕГО СДЕЛАЛИ, А ОБ УПЛОТНИТЕЛЯХ ДВЕРЕЙ НИ СЛОВА. БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ НА ДВЕРЯХ УПЛОТНИТЕЛИ, КАК У 4ВД, ЧТОБЫ ТАКИЕ ЖЕ РЕЗИНКИ СТОЯЛИ? ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАЙТЕ И РАССКАЖИТЕ КАК И ЧТО.... С ФОТОГРАФИЯМИ. И ЕЩЕ КАК ШУМОИЗОЛЯЦИЯ?
Sigan169:почему фоток нет салона ? когда будут
grafix1:отзыв - описание стоимости ништяков... 12тр за хромированную защиту нижнего воздуховода? нижний воздуховод это вообще что, и зачем ему хромированная защита?
alex64letka: да и прохватить отец любит, если будет брать, возьмет 2 л
томич.:Видать как ни крути , придётся тебе опять на пятнашке ездить ...
letchek:Не сможет на 2-х литровом дустере прохватить. Не для "прохвата" сей машин.

Мой шурин тестил 2-х литровый дустер, говорит: "не едет"

У него крайние три машины: фокус 1,4 и фьжина две штуки тоже 1,4, все "на палке" (любит он бюджетные варианты). И даже у него дустер "не едет"

После тест-драйва перестал о нем думать.Вживую действительно кажется меньше, чем на фотках. Спереди смотрится на 4, сзади на 3. Ему бы задние фары побольше. Если дастер будет таким же надежным как логан/сандеро, то не только продавцам шнивы придется голову пеплом посыпать. Осталось дождаться увеличения производства.Эта машина за свои деньги, но покупать переднеприводного явно не есть гуд, т.к. вся прелесть в полном приводе с блокировкой 4 вд лок от x-trail и электромуфты от мурано. В салоне все бюджетно - но не хуже чем и в црв РД 5 и х-trailov 2002-2006, да и вдругих однокласниках. Зато по подвеске - она просто отличная на плохой дороге, проверено!!! Многие однокласники из японии ни такие комфортные по дачным дорогам, да и по трассе он крепкий и довольно жесткий , никаких заваливаний в поворотах нет - есть с чем сравнить, 5 лет отъездил на японской хонда инспаир 2.5 литра. У переднеприводного - полузависимая подвеска, а у полноприводного -независимая многорычажка. Про подержанные авто -речь отдельная. Каждый делает сам для себя выбор - берет он все риски от владения авто предыдущим владельцем или нет (ДТП, возможные косяки с документами и т.д.). Считаю время поддержанных японцев уже прошло - в России сейчас в-основном уже один хлам с большими пробегами и непонятной историей. Это лет 5 было нормально, когда можно было нормального японца привезти - а сейчас уже не вариант, или дорого или ушатайки. А так пересев на этот авто ни разу не жалею. Все устраивает - салон вполне нормальный, самое главное отличная ходовка, нормальный двигатель и адекватная цена за новый авто. За эту цену можно купить только - Елантра 1.6 л. мех, фокус 1.6 мех и киа серато 1.6 мех, ну еще лансер 1.6 мех. ТАК у них у всех в салоне довольно просто и пластик одинаковый. Немного лучше в элантре - и киа сид СВ тоже ничего - вот и все в бюджете 730 т.р.
letchek:Не сможет на 2-х литровом дустере прохватить. Не для "прохвата" сей машин.Мой шурин тестил 2-х литровый дустер, говорит: "не едет"У него крайние три машины: фокус 1,4 и фьжина две штуки тоже 1,4, все "на палке" (любит он бюджетные варианты). И даже у него дустер "не едет"После тест-драйва перестал о нем думать.И это называется отзыв?Арки красиво сделаны, да и сколов наверное меньше будет.за эти деньги красавец!!
Surfer_82:Еще как прохватывает - ваш шурин просто в сторонке покурит со своими фьюженами на 1.4. Эта помоййка вообще не едет, как и фокус на 1.5. Я после 200 л.с. с хонды вам скажу - что динамика у Дастера очень отличная. 1.6 принципиально не брал, т.к. считаю это не о чем!
МатЧиб:за эти деньги красавец!!
Skorin:Не мужики, за эти деньги лучше возьму 4-х летнего Х-трейла! Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!
Skorin:Не мужики, за эти деньги лучше возьму 4-х летнего Х-трейла! Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!Похоже это тоже для дебилов: http://tomsk.Duster.ru/renault/duster/7647581.html

Renault Duster, 2012 год

895 000 руб.

Двигатель: бензин, 2000 куб.см

Трансмиссия: механика

Привод: 4WDДастер хорош ценой. Свыше 700тыр. уже не выгодно, есть более интересные экземпляры. До 800рэ можно взять Икстреил б/п. Надеюсь сравнивать новый Дастер и 4-5 летний Икстреил никто не собирается. Икстреил это уже машина.Почему все пишут "дастер", ведь правильно "дустер".

Вот:

«Bridgestone Dueler H/L 400» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Бриджстоун Дуэлер H/L 400

Может если правильно произносить и очередь на них поменьше будет?))
letchek:Почему все пишут "дастер", ведь правильно "дустер".

Вот: «Bridgestone Dueler H/L 400» - Как это по-русски? Правильное русское написание: Бриджстоун Дуэлер H/L 400

Может если правильно произносить и очередь на них поменьше будет?))
letchek:Почему все пишут "дастер", ведь правильно "дустер".

Вот: «Bridgestone Dueler H/L 400» - Как это по-русски? Правильное русское написание: Бриджстоун Дуэлер H/L 400

Может если правильно произносить и очередь на них поменьше будет?))
letchek:Почему все пишут "дастер", ведь правильно "дустер".

Вот: «Bridgestone Dueler H/L 400» - Как это по-русски? Правильное русское написание: Бриджстоун Дуэлер H/L 400

Может если правильно произносить и очередь на них поменьше будет?))Шути не шути, а машина и правда получилась неплохая.

Ну сами посудите: подвеска - то что надо, просвет - отличный, движки - надежные, ресурс авто в целом ... уж точно побольше чем у КИА и Хендай. А по ценам, всё остальное заоблачно. Китайцев в расчет не беру... это для совсем отчаянных.

Я вот после поломки турбины на своем VW, поиска специалистов и т.д. и т.п тяготею к простоте и надежности, да и интерьер/экстерьер Дастера мне лично нравится.

Как только уменьшатся очереди и салоны перестанут приклеивать к авто по 100 т.р. - обязательно буду брать.катаюсь уже и не жужу...)))
smolman:Шути не шути, а машина и правда получилась неплохая.

Ну сами посудите: подвеска - то что надо, просвет - отличный, движки - надежные, ресурс авто в целом ... уж точно побольше чем у КИА и Хендай. А по ценам, всё остальное заоблачно. Китайцев в расчет не беру... это для совсем отчаянных.

Я вот после поломки турбины на своем VW, поиска специалистов и т.д. и т.п тяготею к простоте и надежности, да и интерьер/экстерьер Дастера мне лично нравится.

Как только уменьшатся очереди и салоны перестанут приклеивать к авто по 100 т.р. - обязательно буду брать.
letchek:Похоже это тоже для дебилов: http://tomsk.Duster.ru/renault/duster/7647581.html

Renault Duster, 2012 год

895 000 руб.

Двигатель: бензин, 2000 куб.см

Трансмиссия: механика

Привод: 4WD
letchek:Похоже это тоже для дебилов: http://tomsk.Duster.ru/renault/duster/7647581.html

Renault Duster, 2012 год

895 000 руб.

Двигатель: бензин, 2000 куб.см

Трансмиссия: механика

Привод: 4WDСпору нет в категории 900 +- 100 есть уже совсем другие автомобили.

А ведь берут даже за такую цену!!!!Автор ты где расширители арок брал?Металлические пороги это тема, Рено могли бы их тоже как доп опцию к люксу делать. Крепко держится? Вопрос про подлокотник, он реально нужен? Когда ездил на автомате, правая рука на руле, левая на двери.Поздравляю с покупкой!Удачи на дорогах!!А ничего, что с ненужными допами она стоит как новый японец, до которого в жизни не дотянет?Вчера заходил в контору Рено. Условия приобретения "шикарные". Платишь 712тыр. СРАЗУ и ждёшь пол-года. Не знаю, лично я не готов на такой подвиг.
Andriottti:Вчера заходил в контору Рено. Условия приобретения "шикарные". Платишь 712тыр. СРАЗУ и ждёшь пол-года. Не знаю, лично я не готов на такой подвиг.
PredatorM:а зачем тебе в Уссурийске это ведро за такие деньги.
pnsi:>либо Тойота Рав4 2006 год пробег за 100.000

Ну почти про меня. Не вижу чем выбор нового дастера лучше. Рав на полном приводе. Я раньше тоже думал что одного клиренса достаточно. Больше так не считаю, эта зима все на места расставила. Еще размеры внутри сравнить можно, мне вот сзади народ возить приходится, там хоть трое сидят нормально. Ну кожа внутри и коплектуха максимальная, но это не так важно. б/у рав как правило с полным комплектом резины, сигналкой, музыкой, тонировкой и пр. И лепить всякую хрень на него не надо. Ремонт текучки - полный осмотр был. Ничего пока не надо ремонтировать. По сервисной книге все его ремонты за 100тык - замена одной лампочки в подсветке номера. И 100.тык пробег меня на 4х летнем авто меня ну никак не смутил, все ТО есть, масло ему раз в 10тык меняли. АКПП 4. Там и ломаться то нечему. А когда и понадобится еще посчитать надо, сколько барахла автор понавешал + еще резину покупать будет. Да и новые тоже ломаются, а на бесплатную гарантию у меня лично нервов и времени не хватит. Да и сколько не понавешай, вместительней или полноприводней дастер все равно не станет.
Andriottti:Ну рублей за 500 4 вд, я бы взял такого, но дороже?! - есть более интересные экземплярыПринадлежу к категории "любителей японских авто".Категорически возражаю против слов автора про ремонт авто с пробегом за сотню.Качество японок проверено годами.И Рено Дастер тому доказательство.
vya270:С нуля до 100 тыр езжу, а потом продаю, тк уже отжатое г...нахрена эти приблуды блестящие прикручивать?
pnsi:Для определения степени отжатости г... существует диагностика. В данном же контексте сравнивается новое изначальное г... с не новым возможным г... А то как лично вы свое г... отжимаете наверно мало кому интересно.Проездил 100 000 км,безпроблемный пробег подходит к концу. Здравствуй любитель Б/У, Наслаждайся.!Ты сэкономил 20% Молодец! Что бы без тебя делали.Ржу не могу.

Средний прбег, обычно 15-20000 км. Вопрос????

Где найдёшь такого дурака, который через 5-6 лет, купит твою помойку на 20 процентов дешевле????

Ты с процентами поосторожней. Вот дешевле на 50 процентов, это как раз цена твоей машины. Если хорошо получаешь, то тебе на это наплевать. А если 3 года кредит платил и брал на последние, то ты реально попал.
Djak:Мда, "бюджетное" авто. Народ! Не ведитесь вы на развод. Все клюют, что по сути за 500 тыс можно купить, а дилеры творят что хотят, цены под 700-800 тыс ломят. Спрашивается, нафига нужен полноприводный Логан за такие бабки? Есть же на рынке не мало приличных авто в пределах этой суммы.
Yxta:Ржу не могу.

Средний прбег, обычно 15-20000 км. Вопрос????

Где найдёшь такого дурака, который через 5-6 лет, купит твою помойку на 20 процентов дешевле????

Ты с процентами поосторожней. Вот дешевле на 50 процентов, это как раз цена твоей машины. Если хорошо получаешь, то тебе на это наплевать. А если 3 года кредит платил и брал на последние, то ты реально попал.
Yxta:Ржу не могу.

Средний прбег, обычно 15-20000 км. Вопрос????

Где найдёшь такого дурака, который через 5-6 лет, купит твою помойку на 20 процентов дешевле????

Ты с процентами поосторожней. Вот дешевле на 50 процентов, это как раз цена твоей машины. Если хорошо получаешь, то тебе на это наплевать. А если 3 года кредит платил и брал на последние, то ты реально попал.
Yxta:Ржу не могу.

Средний прбег, обычно 15-20000 км. Вопрос????

Где найдёшь такого дурака, который через 5-6 лет, купит твою помойку на 20 процентов дешевле????

Ты с процентами поосторожней. Вот дешевле на 50 процентов, это как раз цена твоей машины. Если хорошо получаешь, то тебе на это наплевать. А если 3 года кредит платил и брал на последние, то ты реально попал.Купил в мае, дастер 2,0L в максимальной комплектации и сильно пожалел. Может быть я придираюсь, однако отъездил на этой "ЧУДО МАШИНЕ" больше месяца; продал и перекрестился. Машина не понравилась совсем, если кратко: скрепит вся, жрет бензин, провал на низких оборотах, парктроники г**но, магнитола не выдерживает ни какой критики, салон просто убогий и т.д.

Возможно я слишком много хотел от машины за эти деньги......
IPY:Купил в мае, дастер 2,0L в максимальной комплектации и сильно пожалел. Может быть я придираюсь, однако отъездил на этой "ЧУДО МАШИНЕ" больше месяца; продал и перекрестился. Машина не понравилась совсем, если кратко: скрепит вся, жрет бензин, провал на низких оборотах, парктроники г**но, магнитола не выдерживает ни какой критики, салон просто убогий и т.д. Возможно я слишком много хотел от машины за эти деньги......Продал дороже,чем покупал (взял 25000 за моральный ущерб :)))
ПуЦиК:Почти в каждой строчке .амно, .амно, а в конце авто - Sупер.
IPY:Продал дороже,чем покупал (взял 25000 за моральный ущерб :)))
smolman:Шути не шути, а машина и правда получилась неплохая.

Ну сами посудите: подвеска - то что надо, просвет - отличный, движки - надежные, ресурс авто в целом ... уж точно побольше чем у КИА и Хендай. А по ценам, всё остальное заоблачно. Китайцев в расчет не беру... это для совсем отчаянных.

Я вот после поломки турбины на своем VW, поиска специалистов и т.д. и т.п тяготею к простоте и надежности, да и интерьер/экстерьер Дастера мне лично нравится.

Как только уменьшатся очереди и салоны перестанут приклеивать к авто по 100 т.р. - обязательно буду брать.
Waterwind:Вживую действительно кажется меньше, чем на фотках. Спереди смотрится на 4, сзади на 3. Ему бы задние фары побольше. Если дастер будет таким же надежным как логан/сандеро, то не только продавцам шнивы придется голову пеплом посыпать. Осталось дождаться увеличения производства.
Aleximus1:Смотрел этот авто в нашем городе.... от их "условий" сразу перехотел,- ждать минимум год, плюс допов надо брать от 100 тыр......а деньги ляшку жгли.... По итогу прикупил Ховера 3, весь пакет больше, чем у Дастера, а денег, тех же 750 тыр и вышло!!!Нормальная машина. Он как Т-34, местами неотесан, но свое дело знает и к некоторым буржуйским тонкостям не склонен.
Waterwind:Нормальная машина. Он как Т-34, местами неотесан, но свое дело знает и к некоторым буржуйским тонкостям не склонен.
Yxta:Т-34, это не про дустер, ибо цена очень БУРЖУЙСКАЯ, а отдача обыкновенная пролетарская.

А то что к бкржуйским тонкостям не склонен, то и на хрен он нужен????? Не джип и не комфортный паркетник. Одно слово - румын, только очень тесный и убогий.
APS4ever: у всех производителей нужную именно вам комплектацию надо ждать около 3 месяцев!
letchek:Не скажи. Я увидел и купил то что хотел за 15 минут. Да еще и со скидкой 190 тыс.
IPY:Купил в мае, дастер 2,0L в максимальной комплектации и сильно пожалел. Может быть я придираюсь, однако отъездил на этой "ЧУДО МАШИНЕ" больше месяца; продал и перекрестился. Машина не понравилась совсем, если кратко: скрепит вся, жрет бензин, провал на низких оборотах, парктроники г**но, магнитола не выдерживает ни какой критики, салон просто убогий и т.д.

Возможно я слишком много хотел от машины за эти деньги......
flay hooper:Обычно такими вещами не хвастуются. Что это за неликвид?
Лаймонд:так и непонятно что за авто))База данных с частными объявлениями о продаже б/у авто

Renault Duster 2012 отзыв владельца
twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.

Факты о Рено Дастер.
Как уже упоминалось ранее, Рено Дастер основан на платформе, Логан. Длина автомобиля составляет 4,31 метра, ширина 1,82 метра.
  • Информация.
  • Брошюра.
Duster - информация.
Также, в отличие от Европы, предлагаются бензиновые двигатели рабочим объёмом 2,0 литра и автоматическая коробка переключения передач
Бесплатная горячая линия.
    По России: 8-800-200-80-80
    По Москве: (495) 775-48-48
    RENAULT Credit: 8-800-700-79-97

Официальный сайт: www.renault.ru

Хотите получить права категории А(А1, А2, А3), В(В1, В2, В3) своими силами? Тогда вам нужно с совершенстве изучить правила дорожного движения 2014, с изменениями и дополнениями. Попробовать сдать экзамен по ПДД 2014 онлайн, потренироваться в решении экзаменационных билетов, можно здесь. Кроме того, рекомендуем хорошенько изучить и новые Штрафы 2014 за нарушение ПДД. Скачать билеты к экзамену по ПДД 2014 и ответы на них, а также попробовать сдать онлайн экзамен ПДД 2014, вы сможете на сайте: sem-tem.ru.